6 рекомендаций, которые помогут избежать драки на свадьбе

Свадьба уже давно переросла из семейного гуляния в светское мероприятие, потому такая практически народная забава, как драка, встречается на торжестве все реже.

Заранее учесть все нюансы и каким-то образом наверняка исключить драку из свадебного вечера невозможно. Но мы постараемся вам помочь сделать все, от вас зависящее, чтобы свести вероятность потасовки к минимуму.

Начинать думать о драке следует на этапе составление списка гостей. Определитесь, кого вы хотели бы видеть на важном торжестве, а также подумайте, насколько темпераменты те, кого вы выбрали. Вспомните, в какие моменты тот или иной родственник/друг/приятель проявлял даже минимальную агрессию и заводился с пол-оборота. Подумайте, насколько ценен для вас приглашенный. Если есть возможность избежать его визита, дабы не испортить свадьбу, так и сделайте.

Когда вы определились со списком приглашенных и получили от них подтверждение их присутствия, начните составлять план их рассадки. Посоветовавшись с женихом, распределите гостей, учитывая круг их интересов и возраст. Наиболее удобным и комфортным для всех вариантом будет разделение приглашенных на «лагерь жениха» и «лагерь невесты». Таким образом вам удастся минимизировать конфликтные ситуации между чужими людьми. Отметим, что спорить гости могут начать как на тему национальности, профессий, вероисповедания, заканчивая сексуальной ориентацией и даже музыкальными предпочтениями.

Как бы удивительно это ни звучало, но драки на свадьбе часто случаются даже не между гостями со стороны жениха и невесты. Бывает так, что кафе/ресторан, в котором вы празднуете торжество, обслуживает не только ваш праздник, но и, к примеру, корпоратив. Гости того мероприятия, не рассчитав количество выпитого, могут спровоцировать неадекватное поведение ваших приглашенных, в результате чего потасовки не избежать. Потому, прежде чем заказывать место проведения свадьбы, убедитесь, что оно будет предоставлено исключительно вам, или же залы будут полностью отделены друг от друга. Если оба варианты невозможны, пригласите на торжество охрану, которая будет следить за порядком и незваными гостями.

Здраво оцените персонал, который будет обслуживать свадьбу. Нередко бывают случаи, когда гости остаются недовольны работой официанта, а выяснение с ним отношений может повлечь за собой драку. Причем конфликт может быть спровоцирован не только некачественным сервисом, но и откровенным воровством (официант может «забыть» принести дополнительное спиртное или сок, отказать гостям в блюде, ссылаясь на то, что его уже съели и т. д.)

Предварительно посетите ресторан/кафе, в котором будет проходить мероприятие и понаблюдайте за тем, как работают официанты. Непосредственно перед самой свадьбой встретьтесь с администратором заведения и теми работниками, которые будут вас обслуживать, предупредите их о том, насколько важно сохранять профессионализм и самообладание.

Важную роль в мирной обстановке на свадьбе играет тамада. Большое внимание сконцентрировано именно на этом человеке, потому во избежание каких-то непониманий, неправильной реакции на его шутки, обговорите с ним все детали, темы, на которые можно шутить, а также назовите имена особенно серьезных и агрессивных гостей, с которыми лучше не затевать общения.

В завершение отметим, что всего на свадьбе предусмотреть невозможно, потому какой бы казус ни произошел, помните, — это ваш счастливейший день, положительные воспоминания о котором останутся с вами на всю жизнь, а мелкие неудачи забудутся уже завтра.