Делаем свадьбу незабываемой и интересной

Не хотите, чтобы ваша свадьба пополнила список стандартных и предсказуемых брачных торжеств? Тогда обязательно узнайте, как превратить его в интересное и захватывающее мероприятие, которое будут вспоминать даже спустя месяцы и годы! Яркие впечатления, море положительных эмоций – все это гостям запоминается лучше, чем самый эффектный декор или изысканная еда.

О развлекательной программе стоит позаботиться заблаговременно – это один из важнейших пунктов во всем организационном плане. Но, как ни грустно, значительная часть молодоженов пускает дело на самотек, всецело доверяясь опыту ведущего. Делать это не всегда правильно, ведь последний может «украсить» свадьбу лишь стандартными зрелищами, к которым все давно привыкли, организовать безликую дискотеку или использовать стандартные игры и конкурсы.

Пары, имеющие большие возможности в плане бюджета идут дальше – в программе появляются выступления популярных звезд эстрады или танцевальных коллективов. Но даже в этом случае гости на протяжении всего праздника так и остаются безмолвными зрителями, и никак не участниками.  Как тут не заскучать?

Чтобы весь праздник от начала и до конца был интересным и увлекательным, нужно максимально насытить его разными видами развлечений, которые, к тому же, будут проведены профессионально и ко времени. Не помешает ориентироваться также и на возраст гостей, разделив их на соответствующие группы, с учетом возможных вкусов.   

Как известно, хороший тамада способен сделать самый скучный праздник увлекательным и интересным. Но важно выбрать именно «вашего» человека, ведь чувство юмора, как и представления о веселье у всех людей разные, а значит, нужно заранее ознакомиться с работами тамады, убедиться в его профессионализме. Непременно узнайте, какие конкурсы есть у него в запасе и какие из них он готовит для вашей свадьбы. Вполне возможно, вы сможете дополнить его программу собственными идеями.    

Планируя ход свадебного торжества, учтите несколько нюансов. К примеру, на стол можно положить небольшие карточки вместе с ручками, а затем попросить гостей написать в них советы для новой семьи и бросить в специальный ящик.  Вместо карточек также можно использовать ваше с женихом совместное фото большого формата. Гости смогут написать на нем что то приятное – это займет внимание даже самых скромных или стеснительных. В то же время, полученный шедевр будет отлично смотреться на вашей стене в будущем.  

Устраивать конкурсы не обязательно в помещении, если погода позволяет, делайте это на свежем воздухе! Люди, не занятые едой, сами начнут искать веселья.

Тщательно продумайте рассадку приглашенных. Гости без пары намного уютнее будут чувствовать себя среди одногодок противоположного пола, также не состоящих в отношениях. Особенно, когда дело касается игр. Женатые же гости намного охотнее участвуют в конкурсах, где требуется проявить семейное единство.   

Поспрашивайте друзей и знакомых, которые недавно были на свадьбах о том, какие конкурсы им понравились, что запомнилось и т. д. Вполне возможно, кому то из них есть что рассказать. Хорошую службу могут сослужить и негативные отзывы – вы поймете, как не стоит делать на собственной свадьбе.  

Бракосочетание – праздник новобрачных, а значит, они должны быть полноценными участниками событий. Отбросьте в сторону комплексы и попробуйте самостоятельно повеселить гостей. В качестве номера можно использовать даже свадебный танец, исполненный нестандартно.

И, конечно же, не стоит забывать о музыке. Плейлист должен быть заранее тщательно проверен, ведь музыка задает тон всему торжеству.

Лучшее время для проведения конкурсов

Обратите внимание: существует несколько временных отрезков, которые особенно подходят для проведения конкурсов или других развлечений.

Первый – перед банкетом. В это время происходит общий сбор гостей. Также подходит время перед регистрацией, между официальной частью и банкетом, когда жених с невестой отправляются на фотосессию.  

Второй – во время банкета. Лучше ничего не планировать на начало застолья, так как это помешает им наслаждаться едой.

Третий – перерывы между блюдами. Их можно заполнить короткими вставками. Например, конкурсами с активным но кратковременным участием всех приглашенных.

Четвертый – время танцев. Для создания особой атмосферы можно заказать выступление кавер-коллектива, арендовать пушку с конфетти и т. д. 

Последним этапом принято считать яркий и трогательный финал. Он подобно завершающей ноте поможет гостям окончательно сложить впечатление о свадьбе, поэтому подготовьте нечто по-настоящему впечатляющее. Например, шоу огней, красивый фейерверк или запуск небесных фонариков.